45% инвесторов готовы купить рекламируемые знаменитостями криптоактивы — Bits Media

 45% инвесторов готовы купить рекламируемые знаменитостями криптоактивы - Bits Media Компания Morning Consult изучила влияние рекламы со знаменитостями на принятие решений криптовалютными инвесторами — почти половина из них готовы купить криптоактивы, рекламируемые звездами.

Аналитик финансовых сервисов Morning Consult, Шарлотта Принципато (Charlotte Principato), изучила влияние знаменитостей на принятие решений криптовалютными инвесторами. Она провела опрос, в которым приняли участие 2 200 взрослых жителей США.

Из них 45% респондентов, владеющих криптовалютой, заявили, что могут купить одобренный знаменитостью криптоактив. Однако среди не владеющих криптовалютами респондентов этот процент значительно ниже — такое намерение подтвердили лишь 20% участников опроса.

При этом 76% владеющих криптовалютами инвесторов указали, что они, вероятно, купят криптовалюты по рекомендации члена семьи или друга, а 81% будут инвестировать после совета финансового консультанта. Почти 20% всех респондентов и 31% владельцев криптовалют сказали, что слышали о публикации в аккаунте Ким Кардашьян в Instagram, где она рекламировала токен Ethereum Max (EMAX). При этом 19% из всех участников опроса, кто слышал о публикации, в итоге инвестировали в токен.

 45% инвесторов готовы купить рекламируемые знаменитостями криптоактивы - Bits Media

С середины июня цена токена EMAX снижается — сейчас он торгуется примерно за $0.000000021, что на 91% ниже локальных максимумов, последовавших за записью в Instagram Ким Кардашьян. Инцидент не остался незамеченным финансовыми регуляторами.

В сентябре председатель Управления по финансовому надзору Великобритании (FCA) Чарльз Рэнделл (Charles Randell) отметил роль лидеров мнений и рекламы в принятии инвесторами решений о покупке криптоактивов. Хотя Рэнделл не стал углубляться в статус Ethereum Max, обширный охват такой кампании и ее способность вводить в заблуждение недостаточно информированных потребителей должны заставить регуляторов задуматься, сказал он.

Это не первый случай, когда знаменитости участвуют в продвижении криптовалютных проектов. В прошлом году SEC обвинила актера Стивена Сигала в продвижении ICO проекта Bitcoiin2Gen и в сокрытии факта получения оплаты. Сигал согласился выплатить штраф в размере $330 000. В ноябре 2018 года SEC оштрафовала боксера Флойда Мейвезера (Floyd Mayweather) и популярного продюсера DJ Khaled за рекламу мошеннического ICO, а годом ранее регулятор призвал знаменитостей перестать продвигать цифровые токены, назвав это противозаконной деятельностью.

Добавить комментарий