ФК «Интер» и Zytara Labs подписали соглашение о партнерстве на €85 млн — Bits Media

ФК «Интер» и Zytara Labs подписали соглашение о партнерстве на €85 млн - Bits Media Миланский ФК «Интер» и Zytara Labs, при поддержке фонда DigitalBits, подписали соглашение о партнерстве на €85 млн, в рамках которого XDB станет «официальной криптовалютой» футбольного клуба.

DigitalBits (XDB) станет «официальной криптовалютой», а Zytara – «официальным партнером по цифровому банкингу» для ФК «Интер». Мобильное приложение Inter, которое позволит пользователям подписываться на банковские услуги Zytara и получать доступ к криптовалютным продуктам, доступно для скачивания на площадках App Store и Google Play.

Приложение Inter станет основным способом покупки билетов на домашние матчи ФК «Интер» в интернет-магазинах клуба и розничных точках по всему Милану. Также на базе блокчейна будут созданы цифровые карты игроков и коллекционные токены (NFT) для фанатов клуба.

Кроме того, бренд DigitalBits будет новым партнером Nerazzurri. Логотип XDB появится на всех майках игроков как мужской, так и женской команды ФК «Интер», а также Primavera и молодежной команды во время всех официальных внутренних и международных матчей.

ФК «Интер» и Zytara Labs подписали соглашение о партнерстве на €85 млн - Bits Media

Начиная с конца 2019 года знаменитые футбольные клубы мира, такие как «Ювентус», «Пари Сен-Жермен» и «Барселона», запустили собственные токены, за которые можно купить, например, право вывести свое видео на экран стадиона во время игры или провести стрим из раздевалки клуба. 

В 2020 и 2021 годах фанатские токены выпустили и другие клубы, в том числе «Манчестер Сити», «Рома», «Милан», «Атлетико Мадрид» и «Галатасарай». Ожидается, что в будущем за токены болельщики смогут выбрать игрока месяца или цвет нового комплекта формы, а также получить возможность личной встречи с любимым футболистом.

Влияние пандемии не обошло стороной профессиональный футбол. В связи с введением карантинных ограничений, с 2020 года игры Лиги чемпионов стали проводить без зрителей. Посещение футбольных матчей стало недоступной роскошью, а цифровые платформы – единственным способом взаимодействия с фанатским сообществом.

Добавить комментарий