iHeartMedia раздаст NFT на музыкальном фестивале iHeartRadio за пожертвования на экологию — Bits Media

iHeartMedia раздаст NFT на музыкальном фестивале iHeartRadio за пожертвования на экологию - Bits Media Медиа-холдинг iHeartMedia в партнерстве с платформой NFT OneOf распространит NFT цифрового художника Кори Ван Лью и нескольких артистов. Акция пройдет в рамках музыкального фестиваля iHeartRadio 2021 в Лас-Вегасе.

iHeartRadio — крупнейший мультижанровый музыкальный фестиваль в мире, который проходит в Лас-Вегасе и транслируется общенациональным телевидением и музыкальными интернет-платформами. В прошлом году iHeartRadio собрал более 16.2 млрд просмотров в социальных сетях.

Распространяемые коллекционные NFT включают цифровые автографы артистов, выступающих на фестивале. NFT художника Кори Ван Лью (Cory Van Lew), будут отражать темы: «Артист прежде всего», «Для всех фанатов» и «Экологическая ответственность». 

Пока не ясно, какие артисты включили свои подписи в коллекцию NFT, но стало известно,  что на фестивале согласились выступить Билли Эйлиш, Coldplay, J. Cole, Khalid, Maroon 5 и многие другие. Поклонники смогут получить токены сделав пожертвование, при этом 100% выручки будет направлено на инициативы по борьбе с изменением климата, одобренные Организацией Объединенных Наций.

Идея распространения NFT при проведении популярного музыкального фестиваля iHeartRadio стала следствием глобального интереса общества к рынку NFT, который продолжает привлекать внимание частных и институциональных инвесторов.

В первой половине 2021 года продажи NFT достигли $2.5 млрд долларов, и рынок может легко превзойти этот показатель во второй половине 2021 года.

iHeartMedia раздаст NFT на музыкальном фестивале iHeartRadio за пожертвования на экологию - Bits Media

Согласно данным портала отслеживания Nonfungible, за последние 30 дней на NFT было потрачено около $896 млн. Скорее всего, за весь август эта цифра превысит $900 млн, что станет новым рекордом для растущей отрасли.

Добавить комментарий